Что такое словесное обозначение

Что такое словесное обозначение

Товарный знак – обозначение, необходимое для персонализации товара или услуги. Право на товарный знак закреплено государством и охраняется. Подтверждается соответствующим документом и может применяться для тех товаров или услуг, для которых знак был зарегистрирован.

Проверить товарный знак

Что может использоваться как товарный знак?

Согласно законодательству Российской Федерации, в качестве торговых марок можно зарегистрировать:

  1. Словесное обозначение: буквы, звуки, слоги, слова, словосочетания и фразы. Если оно не несёт никакого определённого смысла, то в начале заявки на регистрацию необходимо указать способ его образования (вымышленное слово, сокращение и так далее). Также если словесный товарный знак является малоупотребляемым, нужно указать его значение. Если надпись на иностранном языке, то следует представить перевод слова и написать его транслитерацией. Пример такого логотипа – Nokia.
  2. Изображение. Рисунки либо фотографии любых предметов, существ, композиций, абстрактных элементов. Пример подобной ТМ – браузер Mozilla Firefox. Здесь логотипом стала лиса.
  3. Объёмное обозначение – 3D-объекты.
  4. Комбинации – это сочетание элементов разного вида. Пример – BMW (всем знакомое изображение и характерная аббревиатура).

В сети можно найти и другие примеры вышеперечисленных типов логотипов.

Мы разобрались с тем, что такое словесное обозначение. Теперь можно рассмотреть, на основании каких показателей логотипы сравниваются между собой и производится оценка их сходства.

Что такое словесный товарный знак? Это истинное лицо вашей компании, которое с первых секунд привлекает внимание потенциальных клиентов и остаётся в их памяти надолго. Это образ, благодаря которому вас нельзя спутать с другими фирмами, предлагающими подобные услуги или товары. Согласитесь, что это настоящая ценность, которая нуждается в надлежащей защите. Речь идёт, безусловно, о регистрации товарного знака фирмы.

Всё начинается с проверки, которая позволяет уточнить, имеются ли у вашей марки «двойники».

Словесный товарный знак может сравниваться с такими же логотипами словесного характера либо с комбинированными марками, в состав которых входят словесные элементы. Сходство может быть установлено исходя из совпадения букв, смысла надписи и фонетических элементов.

Таким образом, становится понятно, что словесное обозначение, подлежащее регистрации в качестве товарного знака, как и любое другое, не может быть идентичным у разных правообладателей либо же быть схожим до степени смешения.