Международная регистрация товарного знака

Международная регистрация товарного знака

Предпринимателям, планирующим вывести свою марку на мировой рынок, потребуется международная регистрация товарного знака.

Правовая охрана осуществляется лишь на территории той страны, на которой оно было получено. Поэтому, если у вас уже есть свидетельство на деятельность та территории Российской Федерации, международная регистрации торговой марки — ваш билет на деятельность в любой стране, будь то Украина или Япония. Однако, сама процедура сложнее и длительнее.

По этой причине каждому предпринимателю (или его официальному представителю) нужно знать, как зарегистрировать международный товарный знак.

Если вы планируете реализовывать свою продукцию на территории сразу нескольких стран, вам потребуется подавать заявку многократно, и следовательно, стоимость увеличится. Все это может значительно затянутся и потребовать вложения огромного количества финансовых средств. Вариант использования Мадридской системы регистрации торговых марок поможет сэкономить время и деньги. Ведь такие услуги стоят недешево.

Зарегистрировать товарный знак

Преимущества

В чем достоинства Мадридской системы получения свидетельства?

1. Единоразовая заявка. Воспользовавшись данной системой, отпадает необходимость подачи соответствующих документов на регистрацию знака во все выбранные страны. Заявка оформляется одна, а в перечне стран вы можете выбрать именно те, на территории которых планируете осуществлять предпринимательскую деятельность.

2. Единоразовая пошлина. Международная регистрация товарного знака подразумевает оплату определенной суммы в каждом из государств согласно законодательству. Поэтому пошлина (а точнее, их сумма)  может быть неимоверно высокой. Услуги компании, которая действует по Мадридской системе, обойдутся вам намного дешевле.

3. Внесение в реестр международных товарных знаков.

4. Работа через патентное представительство в РФ. Международная регистрация товарного знака происходит в России, что значительно упрощает процедуру.

5. Уменьшение сроков. Время, в течении которого происходит Международная регистрация торговой марки, занимает не более 18 месяцев.

Таким образом, преимущества оформления документов согласно Мадридской системе налицо. Кроме того, международная охрана товарных знаков будет действовать в полную силу.

Порядок получения нормативных документов

Международная регистрация товарного знака происходит следующим образом:

  • подача заявки;
  • проведение тщательной проверки на соотвествие;
  • подача заявки в иностранные ведомства;
  • экспертиза на получение свидетельства на территории, государств, куда был отправлен запрос;
  • сообщение результатов проверки;
  • внесение в реестр торговой марке или получение аргументированного отказа.

Таким образом, порядок оформления упрощается, а работа экспертов и их профессиональная консультация обеспечивает гарантированный успех.

Как происходит оплата пошлин?

Все необходимые взносы, которые потребуются для получения необходимых документов, нужно оплачивать в международное бюро, куда вы обратились.

Как проверить, на каком этапе находится рассмотрение заявки?

Строго установленный порядок оформления аргументирует определенный график каждого из этапов. Однако, если вам нужна точная информация, ее можно узнать у представителей патентного ведомства. Специалисты ответят на все ваши вопросы и дадут подробную консультацию.