Понятие логотипа

Понятие логотипа

Логотип бренда ― это графическое отображение сути компании. Его создают так, чтобы привлекать внимание потенциальных клиентов. Если логотип предприятия создан правильно, то он поможет развивать бизнес, привлечь внимание к торговой марке и даже вызвать доверие. Это понятие появилось ещё в 19 веке и являлось просто видом шрифта. Сейчас разновидностей несколько больше.

Зарегистрировать товарный знак

Основные понятия

Логотип бренда может быть текстовым, графическим и комбинированным. Все виды имеют свои особенности.

Текстовый символ ― это фирменная надпись. Она представляет собой полное или сокращённое название фирмы или конкретного товара.

Знаковое обозначение ― это особый символ, который часто является стилизованным упрощённым изображением продукции. Пример ― вид деятельности или инструмента, которые отображают специфику работы предприятия.

Комбинированный тип объединяет в себе два предыдущих. Такое понятие можно назвать самым популярным, поскольку знак и текст запоминаются лучше всего.

Логотип торговой марки предназначен для визуальной идентификации маркетингового объекта. Задача ― персонализировать и выделить продукт среди других.

Важно знать, чем отличается товарный знак от логотипа. Вы можете зарегистрировать обозначение в частном случае только как часть товарного знака, поскольку патент выдаётся именно на него.

Основные функции

Логотип бренда не только является символом компании. Он выполняет и другие функции:

  1. Отличительная. Изображение должно выделить товар компании.
  2. Гарантийная. Это своеобразное подтверждение качества.
  3. Эстетическая. Самый простой пример ― фирменные знаки компаний, которые занимаются пошивом одежды. Они всегда красивые и яркие.
  4. Рекламная. Именно из-за этой функции многие фирмы и заказывают разработку логотипа. Изображение создаёт образ компании, помогает покупателям узнать товар среди других.

Логотип предприятия ― одна из главных составляющих имиджа. Изображение не только выполняет вышеперечисленные функции, но и вырабатывает хорошее отношение к компании. Именно поэтому и стоит заказать разработку фирменного знака.