Штраф в отношении «Глория Джинс» со стороны УФАС Татарстана признан законным

Штраф в отношении «Глория Джинс»

Решением УФАС Республики Татарстан по отношению к известной компании «Глория Джинс» был вставлен штраф в размере 101 тысячи рублей. Причиной тому стали явные нарушения действующего законодательства, регулирующего правила проведения рекламной деятельности. Данный аргумент был внесён в официальное сообщение ведомства.

Проверить товарный знак

Суть проблемы

Руководство фирмы не было согласно с выставленным штрафом и обратилось с иском в Арбитражный суд Татарстана с целью отменить вышеуказанное решение. Всё началось после того, как в региональное управление Федеральной антимонопольной службы поступило обращение, свидетельствующее о том, что реклама, распространяемая в магазинах компания «Глория Джинс», характеризуется наличием недостоверности. Речь в данной ситуации идёт о предоставлении гарантированной скидки в 90 процентов на определённую одежду. В реальности скидки оказались далеко не такими значительными, как об этом говорилось в рекламной кампании. На соответствующем факте особый акцент сделали представители УФАС Республики Татарстан.

Факторы несоответствия рекламному объявлению:

  • недостаточная скидка;
  • скромное количество товарных позиций по доступным ценам;
  • отсутствие кассовых чеков о состоявшихся продажах и т. д.

Разочарованный заявитель посетил один из магазинов компании в Казани, но так и не нашёл скидку, которую ему предлагали в рекламе, показанной по федеральному каналу. Продавец-консультант предложил посетителю всего один товар, на который распространялась экономия в 90 процентов. Стоимость товара составляла 600 рублей, из чего следует, что его первоначальная цена была равна 6 000 рублей.

Позиция компании

В сообщении республиканского управления ФАС говорится о том, что «Глория Джинс» представляет собой компанию, предлагающую своим потребителям исключительно яркую, высококачественную и модную одежду, которая к тому же характеризуется доступной стоимостью. Соответствующая информация была внесена в рекламную кампанию фирмы. Тем не менее, в случае с магазином в Казани руководство не смогло доказать факт состоявшихся продаж товаров со скидкой в 90 процентов. Налицо ситуация, при которой потребители были введены в заблуждение. Из этого следует, что выставленный штраф в полной мере соответствует совершенному проступку. Аргументы компании не изменили решение Арбитражного суда.