Сроки на рассмотрение заявок на товарные знаки и образцы промышленности будут пересмотрены

Сроки на рассмотрение заявок на товарные знаки и образцы промышленности будут пересмотрены

На недавней организованной конференции «Объединения корпоративных юристов» в лице главного спикера Любови Кирий – заместителя руководителя службы по интеллектуальной собственности поднимались достаточно острые и волнующие вопросы, в том числе, не только стратегия продвижения бренда, но еще и механизмы выявления и борьбы с нарушениями прав интеллектуальной собственности.

Вторым спикером президента «Объединения корпоративных юристов» Александрой Нестеренко подчеркивалась важность и необходимость правильно формировать пакет интеллектуальной собственности, что поможет не только защитить авторские права, но еще и занять высокое место на конкурентном рынке.

Проверить товарный знак

Какие грядут изменения

Прежде всего, планируется, что сроки рассмотрения заявок на получения торговых знаков будут заметно сокращены, что упростит выход на рынок нового бренда. Достичь такого показателя поможет переход во время подачи и обработки заявок в сеть. При этом представитель Федерального органа также остановилась на некоторых других принципиальных инновациях, как:

  • Во внимание не будут браться критические замечания на форумах и в социальных сетях;
  • Во время рассмотрения заявки также не будет учитываться информация о товаре или услуге на Википедии;
  • А вот информация со словарей и энциклопедий, которые имеют статус, а также печатную версию издания будут приниматься до ведома.

Во время конференции главные спикеры остановились на том, что товарный знак и промышленная модель должны содержать образ, который подкреплен семантикой самой услуги, чтобы не вводит в заблуждение потенциального клиента. На ряду с этим представители мировых компаний, а также банков и общественности уделили время, чтобы рассказать и представить случаи, когда были нарушены авторские права, как в оффлайн, так и онлайн-режиме.

Событие проходило в формате двух панельных дискуссий, на которых рассматривались основные стратегии для защиты бренда, в том числе, и в сегменте законодательного поля. Спикеры также акцентировали внимание на том, что в качестве дополнительной защиты можно использовать маркировку географического места происхождения товара.