Торговая марка для организации успешного бизнеса

Торговая марка для организации успешного бизнеса

Современный мир является довольно динамичным и регулярно изменяющимся. Владельцы бизнеса для того чтобы наращивать собственную прибыль и расширять клиентскую базу, должны следовать вышеуказанным предписаниям. Чтобы побеждать всех существующих конкурентов, необходимо особое внимание уделять последним достижениям в сфере интеллектуальной собственности.

Неслучайно на сегодняшний день стоимость самих брендов порой достигает 70 процентов от всей цены предприятия с оборудованием и разнообразными активами. В этом и заключается важность торговой марки, которая должна быть уникальной и привлекательной для потенциальных заказчиков и партнёров.

Зарегистрировать товарный знак

Понятие торговой марки

В первую очередь речь в данной ситуации идёт об активе, который как раз и относится к интеллектуальной собственности. Главная задача любого бренда заключается в том, чтобы приносить пользу конкретному бизнесу. Все без исключения денежные средства, которые вкладываются компанией на проведение рекламы, в перспективе превращаются в более весомую прибыль. Со временем имя и торговая марка начинают сами работать на фирму. В результате даже нет необходимости снова вкладывать ресурсы в проведение полноценной рекламной кампании.

Положительные качества собственной торговой марки:

  • индивидуальность;
  • оригинальность;
  • привлекательность;
  • перспективность и т. д.

Если правильно организовать защиту собственной торговой марки, можно получать исключительно выгоду от её использования. Важно следить за тем, чтобы другие компании даже не предпринимали попытки заработать на чужом бренде. В случае нарушения права интеллектуальной собственности можно смело подавать в суд и получать от компании-вредителя существенную материальную компенсацию. Подобных судебных прецедентов на сегодняшний день существует достаточно.

Законная деятельность

Для того чтобы получать все представленные выше выгоды от использования торгового знака, в первую очередь его необходимо официально зарегистрировать. В дальнейшем владелец может использовать торговую марку как ему угодно. Речь в данной ситуации идёт не только о продвижении собственных услуг и товаров на рынке. Отдельно следует отметить права, которые проявляются при заключении договора франчайзинга.

Существует также оценка объектов, относящихся к интеллектуальной собственности. Представленная информация важна потому, что позволяет с точностью определить стоимость конечной продукции. Такая необходимость в подавляющем большинстве случаев возникает в процессе заключения договора купли-продажи торговых марок, патентов или перед полноценным лицензионным соглашением.