Уникальность логотипа. Особенности проверки

Проверка логотипа на уникальность

В большинстве случаев логотип представляет собой оригинальное графическое обозначение. Его внешний вид позволяет намного проще и быстрее потребителям находить интересующий их товар среди огромного количества существующих конкурентов. Логотип может использоваться на официальном сайте компании, в магазинах, на упаковках продукции и в её многочисленных полиграфических материалах. Для организации наиболее эффективной защиты собственного логотипа рекомендуется официально зарегистрировать его в статусе товарного знака.

Нельзя просто так взять и зарегистрировать понравившийся логотип. Даже если самостоятельно заниматься его разработкой, то существует вероятность того, что он будет дублировать уже существующий бренд или будет слишком похож на него. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо провести полноценный поиск не только ранее зарегистрированных знаков, но и тех, которые в настоящий момент находятся на стадии регистрации.

Виды поиска

На сегодняшний день неполный поиск благодаря лишь словесному обозначению товарных знаков можно произвести при помощи интернета. Как известно, там находится база уже существующих логотипов. Тем не менее этот способ не гарантирует факт того, что созданный товарный знак будет действительно уникальным. Полный поиск в этом плане является намного более эффективным инструментом, который может нивелировать вероятность возникновения дополнительных материальных затрат и потерю драгоценного времени. Для предпринимательской деятельности это очень важно.

Значение полного поиска

По сути, речь идёт о целой экспертизе. Стартует поиск после того, как в патентное ведомство были официально поданы все необходимые для этого документы и заявление, скрепляющее их. Это, в первую очередь, необходимо для того, чтобы ещё на этапе подготовки к последующей регистрации предугадать все возможные препятствия и трудности, а также заранее избавиться от них.

Уполномоченные представители патентного бюро Пыжёв, Грудина и партнеры способны в кратчайшие сроки произвести наиболее качественную и полную проверку логотипа на предмет его оригинальности. По результатам анализа клиенты получают на руки развёрнутый отчёт. Помимо этого обстоятельства, специалисты помогают клиентам с рекомендациями, на основе которых впоследствии становится проще всего выбрать оригинальный логотип и подвергнуть его полноценной регистрации.

Проверить товарный знак

Очень важно не использовать выбранный товарный знак до того момента, пока регистрация не пришла к своему логическому завершению. Это может привести к реальному нарушению прав других лиц и возникновению дополнительных проблем. Только полный поиск позволяет на сто процентов предусмотреть все подобные ситуации. Эта информация в руках профессионалов является фундаментом для разработки конкретных действий, позволяющих избежать сложностей. Никакие судебные тяжбы и дополнительные проблемы не станут в таком случае на пути у регистрации.