Владелец товарного знака. Как узнать?

Владелец товарного знака

Оценивать успешность использования бренда можно с абсолютно разных точек зрения. В данном случае выделяют визуальную привлекательность, подтекст, смысловую нагрузку и даже ассоциации, которые возникают у потенциальных потребителей при виде товарного знака. С юридической стороны в первую очередь важна охрана символа от посягательства третьих лиц и многочисленных вариантов злоупотребления. Любая компания заинтересована в надёжной защите собственных прав на зарегистрированный ТЗ.

Проверить товарный знак

Поиск правообладателя

Идеальный товарный знак не должен совпадать с символикой конкурирующих брендов или вызывать у потребителей ложные ассоциации. С этой точки зрения очень важным и популярным является поиск по существующим товарным знакам. В результате заинтересованные лица смогут узнать, кто конкретно на данном этапе обладает правами на использование того или иного обозначения.

Виды осуществления поиска:

  • узкий;
  • полный.

Первый вариант предполагает изучение списка уже зарегистрированных символов. При этом данный способ является неполным. Более глубоким анализ становится в том случае, если с изучением сталкиваются те обозначения, которые в настоящий момент лишь находятся на стадии регистрации. Логично сделать вывод о том, что второй вариант является намного более грамотным, а также информативным.

Необходимо понимать, что в процессе регистрации постоянно находится огромное количество товарных знаков. Если не обращать внимания на столь важную группу, то вполне вероятно, что выбранное, казалось бы, оригинальное обозначение, со временем станет откровенным плагиатом. Поиск правообладателей тех или иных символов в первую очередь важен для того, чтобы новые заявители не повторялись. Определение тождественных и сходных знаков лучше произвести на ранней стадии регистрации, чем затем жалеть о собственной пассивности и удваивать расходы материальных ресурсов.

Результат поиска

По итогам проведённого поиска можно точно узнать название юридического лица или индивидуального предпринимателя, который обладает правами на конкретное обозначение. Среди дополнительных сведений можно отметить адрес для переписки и место жительства. После того как соответствующая информация стала известна, вполне реально можно приступать к разнообразным действиям по отношению к интересующему товарному знаку.

Найти базу уже существующих товарных символов довольно просто. Она находится в открытом доступе на просторах Всемирной сети. Неполный поиск вполне можно производить самостоятельно. Привлекать специалистов со стороны рекомендуется уже для осуществления полного поиска. Проблема может заключаться лишь в том, что нет органа или конкретного лица, который нёс бы ответственность за достоверность и полноту информации, указанной в вышеуказанной базе. Только профильные специалисты могут гарантировать полноценный и максимально точный поиск.